Найти тему

Ещё немного Каца.


Пост из серии «Смысл существования офлайн-розницы»

Я вспоминаю, когда только началось соперничество между iPhone и кнопочными Nokia, то Nokia говорила, что их достоинство – это как раз кнопки, которые легко нажимать хоть в темноте, хоть в машине, хоть на морозе.

Как мы понимаем именно это и не нужно было пользователю.

Борис Кац попытался привести аргументы посещения офлайн-магазина и, кажется, что всё это про «кнопки».

1. Личный контакт с товаром. В офлайн-магазине можно увидеть и потрогать товар. Это особенно важно для тех, кто покупает товары для рукоделия, искусства или канцелярские принадлежности. Интернет не даст вам почувствовать, насколько мягка ручка крючка для вязания или подходит ли бумага для акварели. 💁‍♂️

2. Помощь на месте. Продавцы-консультанты всегда готовы ответить на вопросы и помочь с выбором. Они знают товар и могут сэкономить вам время. Ведь иногда быстрее доехать до магазина, чем выбирать среди сотен похожих вариантов онлайн.

Пользователь оставил ироничный комментарий:

Ну в среднестатистическом Леонардо в Москве есть один кассир и одна очень измученная женщина, которая расставляет переставленные товары обратно на полке. Кто из них тот уникального опыта консультант, заменяющий рубрику "вопросы" (а не отзывы) на маркетплейсе - не очевидно.

3. Мгновенное удовлетворение потребности. Купили — и сразу забрали товар домой. Никакой ожидания доставки и рисков задержек.

4. Поддержка местной экономики. Покупки в локальных магазинах поддерживают местный бизнес и сохраняют удобные места для срочных покупок.

5. Скрытые скидки. В офлайн-магазинах часто можно найти выгодные предложения и акции, особенно на товары повседневного спроса. Иногда цены в реальном магазине ниже, чем на маркетплейсах.

6. Экологичность. Меньше доставки — меньше углеродного следа и отходов. Кто-нибудь думал об экологическом следе, оставляемом маркетплейсами с их картоном и плёнкой для упаковки? 🤔

7. Простота возврата. В офлайн-магазине возврат и обмен проще и быстрее. Не нужно тратить время на переписку с техподдержкой и ожидание решения.

8. Качество и безопасность. В офлайн-магазинах товары проверены и сертифицированы. В отличие от маркетплейсов, где ответственность за подделки и некачественные товары размыта.

✅ На мой взгляд нужны новые смыслы в магазине.

Полный пост Бориса Каца, а ещё любопытно почитать комментарии к посту.

❓А вы что думаете про эти аргументы? Может и не надо никаких новых смыслов изобретать, как ходили люди в магазин, так и будут?

********
Лень читать, смотри на - YouTube или RuTube
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
2 минуты