Найти в Дзене
36 подписчиков

Продолжаем говорить о разных результатах ребрендинга, к которые можно ожидать🤔


Оценивать успех ребрендинга следует по бизнес-показателям спустя время, а не по первым реакциям 💯 Начальные негативные отзывы могут быть вызваны сопротивлением к изменениям, но со временем потребители могут привыкнуть к нововведениям.

Примеры успешного, но не на первый взгляд, ребрендинга:
👀 Yves Saint Laurent и Burberry: Первоначально после смены логотипов наблюдался спад продаж, но позже спрос возрос.
👀 МТС (2006): Несмотря на критику нового логотипа, через 10 дней его знало 90% населения России, а выручка выросла на 35,5% через несколько месяцев.

Если после ребрендинга бизнес-показатели падают, важно проанализировать, не связана ли проблема с самим продуктом. Некачественный продукт не исправит даже успешный ребрендинг😉
Продолжаем говорить о разных результатах ребрендинга, к которые можно ожидать🤔  Оценивать успех ребрендинга следует по бизнес-показателям спустя время, а не по первым реакциям 💯 Начальные негативные
00:12
Около минуты