Найти тему

Дешевле, не значит эффективнее


Хотелось бы, чтобы оно было именно так, но увы…

Часто бывает наоборот — именно дорогие заявки дают крутые продажи. И конверсия в продажу в целом значительно выше среднего☝️

Почему очень часто дешевые заявки приносят дырку от бублика? Дешевая заявка — значит, мы получили ее с дешевой аудитории, которая имеет низкую платежеспособность.

Когда мы крутим рекламу, то фактически боремся среди большого количества конкурентов за показ рекламы нужной целевой аудитории. Получается, чем дороже мы платим, тем более «жирных» потенциальных клиентов мы охватываем👌🏻

Поэтому более дорогие заявки часто и окупается лучше. А это — именно то, к чему мы стремимся.

Возможно, у вас есть примеры, когда срабатывало иначе, и более дешевые заявки были качественнее? Расскажите в комментариях👇🏻
Около минуты