121 подписчик
Каждый второй потребитель в России совершает покупки онлайн. Подробнее об этом рассказали спикеры New Retail Forum, обсудившие важнейшие тренды в модной индустрии в рамках сессии «Fashion: аналитика, структура рынка, растущие форматы и каналы продаж».
▫️За последние два года в России произошла масштабная трансформация розничного ландшафта: уход международных компаний, освобождение торговых площадей, закрытие торговых центров. Все это привело к тому, что оставшиеся бренды начали отвоевывать освободившиеся ниши.
▫️Каждый пятый запрос в поиске среди всех категорий электронной коммерции приходится на моду, а каждый второй потребитель в России совершает покупки онлайн.
▫️Оборот категории fashion на маркетплейсе за 2023 год составил 200 млрд рублей. Также, по данным Ozon, ежегодный рост онлайн-рынка в сегменте fashion превысил 30%.
▫️Несмотря на то, что большая доля ecom-торговли приходится на маркетплейсы, покупатели предпочитают оформлять заказы в онлайн-магазинах брендов. Если компания планирует долгосрочное развитие и рост, то в первую очередь необходимо задуматься о собственных b2c-каналах.
👉Подробнее о тенденциях модной индустрии, стратегиях брендов и каналах продаж читайте на сайте PROfashion!
1 минута
17 сентября 2024