Найти тему

На стадии поддержки:


- Мониторинг,
- апгреды,
- регламентные работы,
- выдача данных с глубокой аналитикой для внутреннего потребления.

Т.е. в течении, к примеру^ 6 месяцев, такая модель становится фронт-эндом для широкого спектра клиентов. При этом дотренировка модели также идет на основе частных закрытых кейсах клиента.

Это уже на что-то похоже и стоит начать проектировать воронку для тестов маркетинговых гипотезо о клиентах, остроте проблем, готовности платить. Ключевой канал для таких решений - LinkedIn.

Я бы продавал это так....

Наше решение:

- увеличивает конверсию входящих звонков и любых запросов на 17%, т.е. больше первичных запросов, заканчивающихся сделкой. (больше денег)
- снижаются затраты на персонал, и в течении года, модель будет обрабатывать до 90% входящих запросов с качеством и конверсией лучше на 43-56%, чем человек (и мы может объяснить, откуда такое чудо). Это не marketing crap. Т.е цена процесса снизится от 20 до 90% в зависимости от трафика процесса.
- totally безопасно (stringent data security).
- 100% масштабируемо, т.е. вы можете увеличить поток клиентов в 3-10-50 раз, и будет лишь ничтожное увеличение затрат модели в расчета на клиента, т.е. не надо нанимать 1000 людей, создавать офис и иметь все проблемы, т.е. это решение для амбициозных компаний, которые хотят расти.
- за счет постоянного дообучения, спектр и качество решаемых моделью кейсов растет без серьезных доп. затрат.
- ваши уникальные компетенции и know-how останутся всегда только ваши, потому что модель локальна.

Бесплатый пробный период. Хотите узнать условия? И т.п.

- Цена внедрения зависти от ТЗ и выбранных опций.
- Цена обслуживания зависит от выбранных опций и объема транзакций.

Т.е. это все уже можно упаковать почти, как SaaS.

Если допустить, что внедрение занимает от 50 до 100 часов (нужна ваша оценка), то при средней стоимости часа в ритейле от 300$, примерный бюджет внедрения - от 15К-30К.

Можно договорится с банком на факторинг для клиентов, потому что мы для банка продаем кредит. Нам хорошо, клиенту хорошо, он сразу не платит чек, и банку хорошо, потому что конечный клиент - компания. Точнее клиенту предлагают выбор - 100% или рассрочка. Можно так продумать схему, что клиент имеет возможность не оплачивать все, а только некий минимум платежей, но при этом, оборудование остается у нас и мы можем предлагать его след. клиентам. Почему? Потому, что если возникает хардваре, то неизбежно каждые 3 года смена железа. Это большой бизнес, кстати, особенно здесь в Долине.

Ну и можно даже закупая оборудование размещать его не у клиента, а в дата центрах с спец. режимом доступа. В общем фантазии тут много. Мелкие клиенты не захотят у себя размещать кластер. Их нужно убедить, что все безопасно. Но если они хотят, то отдельный сервис = оборудование помещения, сети, безопасность, комплаенсы и т.п. Т.е. тут много суб продуктов видно.

Если допустить, что средний клиент 50К при CAC 5К, то 100 клиентов/ год - это 5M$ выручки, и этого показателя можно достигнуть за год.

2-й год - 500 клиентов, то это + 25М$/год + приход от обслуживания. При таких темпах роста и метриках - цена компании от 200-250М$. Если подождать, то на 3-год - цена бизнеса под 0,5 млрд.$.

Конечно, это все гипотезы.😂 Хотите это?
2 минуты