86 подписчиков
По следам прямого эфира про продажи хочу написать про то, откуда берется план по продажам для менеджеров.
Есть 2 варианта как его посчитать. И уж точно не придумать его «с потолка», просто потому что вы так захотели))) План должен быть обоснован, реален и опираться на расчетные цифры.
1 способ - «затратный», кстати чаще всего встречающийся.
Берем все затраты на эксплуатацию парка и получаем точку безубыточности. Этот тот минимальный план по продажам ниже которого опускаться нельзя! К нему прибавляем желаемую маржу и получаем «желаемый» план. Далее разбиваем его на продукты и менеджеров.
2 способ - «доходный», встречаю редко, но я предпочитаю пользоваться именно им.
Исходя из предельной загрузки парка рассчитываем сколько мы можем пропустить через себя посетителей с учетом площади и количества банкетных комнат. Делаем поправку на будни/выходные и получаем цифру. На 100% парк по понятным причинам заполнен быть не может, поэтому я обычно беру 80% как плановый показатель.
В идеале произвести оба расчета) И найти золотую середину)
Около минуты
17 сентября 2024