220 подписчиков
🔓 Тренды инфобизнеса в 2024-2025 году: как оставаться на плаву в эпоху перемен.
Анализируя мнения опытных инфобизнесменов и собственный опыт, я выделил 6 ключевых трендов, на которые стоит обратить внимание в ближайшее время.
1. Ценный контентный продукт.
В море низкокачественной информации пользователи жаждут действительно полезного, проработанного контента. Подумайте, чем вы можете по-настоящему помочь своей аудитории на этапе формирования потребности - дайте им четкий план действий, результаты исследований или практические рекомендации. Такой ценный контент может стать отличным входом в воронку продаж.
Но тут надо действительно заморочится, насыпать ценности и актуального своего опыта сверху, чтобы это не было обычным набором инфо из интернета. Для воронки лучше сделать 1-2 действительно ценных единиц контента, чем 20-30 копипастов и рерайтов того, что есть.
2. Упрощение.
Людям надоели перегруженные курсы и сложные схемы. Сейчас ценится четкий, понятный и максимально простой путь к результату. Задумайтесь, как можно упростить ваши продукты, убрав все лишнее и оставив только самое важное. Это поможет сэкономить время клиентов и повысить ваши продажи.
1 боль - 1 продукт - 1 пакет. В воронках один понятный вкусный следующий шаг. В начале продайте через личные знакомства и только потом уже городите какие-то маркетинговые схемы и подключайте трафик.
3. Экономия.
Из-за общей экономической нестабильности люди все чаще ищут более бюджетные, но при этом эффективные решения своих проблем. Подумайте, как вы можете предложить клиентам частичное решение его проблемы по более доступной цене. Имейте это как запасной план, если клиент не готов купить основной продукт сразу.
Или создайте сам продукт, который позволяет проще и бюджетнее прийти к реальному результату. Тогда вообще будет огонь!
4. Коммуникация.
В холодную с трафика продавать становится все сложнее и сложнее. Тенденция идет к тому, что люди заинтересовываются вашим продуктом (с чеком от 100 т.р.) в течении 30-90 дней, то есть сначала наблюдают за вами где-либо и только потом оставляют заявку (это с иследований по воронкам с геткурс в инфобизнесе). А значит надо научится работать с аудиторией.
Для этого многие идут в "медийку", то есть выступления, форумы, конференции, клубы, личные знакомства, публикации в СМИ, YouTube-канал, соц.сети. Это гораздо выгоднее, чем только сливать бюджеты на трафик.
Обращаю внимание, это больше для продуктов со средним чеком от 50-100 т.р. А почему их, в следующем пункте.
5. Крупные дорогие продукты.
Пандемия спровоцировала всплеск популярности небольших курсов, но теперь люди ценят комплексные решения, за которые готовы платить существенные суммы. Подумайте над созданием мощного, проработанного продукта, который сможет комплексно решить проблему клиента.
Сейчас популярны гибридные модели, когда есть не только курс с информацией, но и серия консультаций с разными специалистами, наставничество, частично за ученика что-то делают эксперты, допиливают/улучшают. Мастер-майнд группы с сопровождением и разборами. Просто инфа уже никому не нужна. Да, и все устали бесконечно учиться. Но им все-равно нужно решить свои проблемы.
Лучше один раз пройти большую комплексную дорогую программу с поддержкой и докруткой, чем искать десятки мелких курсов, и пытаться связать информацию между собой в единую работающую систему.
6. Искренность и открытость.
На фоне растущей "искусственности" в инфобизнесе, люди все больше ценят живое, искреннее общение. Будьте настоящими в своих видео и соц. сетях. Покажите свою человечность и ценности, и это поможет вам выделиться среди конкурентов. Важнее не только польза, который вы делитесь, но и те эмоции, которые вы вызываете в этом контенте, постах, видео.
Это четко наблюдается по YouTube, что даже с плохой картинкой, но непосредственным живым экспертом и легкой подачей можно очень быстро набирать аудиторию и расти в доходе.
3 минуты
16 сентября 2024