33 подписчика
В такой ситуации есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость — у людей плохая память, а вокруг слишком много событий. Пройдет время, поговорят и забудут. Плохая новость — как было, уже не будет, но это не значит, что нужно создавать все с нуля. Обычно на этом этапе в самом начале репутационного кризиса самое сложное — осознать, что все изменилось. И публичный человек продолжает ехать как ни в чем не бывало. Поэтому здесь особенно важно, чтобы рядом был пиарщик, который остановит и объяснит: лошадь сдохла, нам надо постоять, осмотреться, а потом запрячь другую. Самое главное, на мой взгляд, коллеги могут не согласиться, что тут важно — честность со своей аудиторией. Не замалчивать, а разговаривать. Про Регину Тодоренко был хороший кейс, разбирали его здесь.
Около минуты
16 сентября 2024