Найти тему

Ценообразование зависит от продавца?!!!


Большего кошмара для некоторых компаний сложно представить.

Однако, давайте представим ситуацию, где цена в зависимости от донесённой ценности может увеличиваться в разы.

Кто лучше донесет ценность
1. Замученый kpi лидоруб с таймингом на встречу и отчетами
2. Эмпатинчный коммерс, заинтересованный в максимизации цены сделки.

Когда мы строили Камаз Лизинг, продавать с рекомендованной годовой чистой маржой в 3% ( достаточно высокая) было, скажем так, неприлично.
На борде сказать, что продал сделку по рекомендованной цене, было все равно, что на лбу написать "лох". Мы были молоды и задорны (26 лет).

Стахановское соревнование по понятиям было:
5% - молодец
7% - красавчик
8+% - титан.

Рекорд, к слову сказать был 13%.

На рычаге средней сделки в 300 тыс евро - это были очень большие деньги.

Оценка компании за 3 года поднялась с 0 до 64 млн долларов по оценке PWC.

Не было системы мотивации, не было sales activity controls, crm появилась примерно в одно время с erp.
Тем не менее работа с командой давала потрясающий эффект.

Будучи первым замом и комм диром, я был не начальником, а такой же частью самого эффективного на рынке РФ, на тот момент, механизма из 5 человек, которые смогли достичь таких результатов.

Вывод из истории простой - механизмы управления следует настраивать исходя из многих факторов.
Слепое копирование best practices может не взлететь.
1 минута