Найти тему
34 подписчика

Защитили сегодня проект корпоративного университета по продажам и программы сопровождения коммерческого департамента компании, входящей в ТОП-10 ИБ-компаний России!


На протяжении 2 месяцев мы проводили диагностику:
- более 50 интервью с участниками команды
- проведение сквозного ассессмента навыков переговоров
- десятки часов анализа воронок, показателей и документов
- отчет почти на 100 страниц с рекомендациями

Проект, можно сказать, только на старте основной его части, но я неимоверно рада, потому что мы получили очень хорошую обратную связь по созданной программе обучения, максимально адаптированной под цели, задачи, темпы роста и текущую ситуацию заказчика!
Но еще что важно - за время диагностики мы немного «влюбились» в команду заказчика: горящие глаза, желание делать и большие амбиции!

О важности диагностики перед проектом:
После того, как мы несколько раз обожглись на рассказах собственников и руководителей о том, что «У нас вообще все отлично, нам только чуть-чуть улучшиться», «Нам надо вырасти х3», «Как вы гарантируете результат?», а в итоге оказывалось, что там чуть ли ни кассовый разрыв намечается и в команде работать не с кем, мы всегда в начале проектов начали делать очень подробную диагностику, которая включает:

- Интервью всей потенциальной команды проекта
- Полный анализ воронок продаж (с детализацией до департамента / конкретного сотрудника), включая срез на момент проекта и исторические данные
- Оценка навыков переговоров и общения с клиентами
- Анализ упаковки продающих материалов и sales-kit
- Анализ маркетинговой воронки и лидогенерации
- Анализ структуры и мотивации коммерческого департамента
- Кросс-функциональное взаимодействие с пресейлами, маркетингом и продактами

Как результат - план изменений и рекомендации по улучшению

Только после диагностики мы можем сформировать финальное видение проекта, а самое главное - синхронизироваться с командой и подключить ее к процессу трансформаций.

Накиньте нам реакций вместо поздравлений, ок?
1 минута