5673 подписчика
Tank 400 до сих пор не фигурировал в качестве потенциальной новинки бренда в России, если судить по официальным сообщениям компании, но первые подозрения у нас возникли в январе, когда в Сети всплыло фото с целым рядом автомобилей GWM у проходной завода Haval в Тульской области. А среди них был и "четырехсотый".
И вот теперь выяснилось, что ОТТС на Tank 400 уже получен. Увы, документы в базе Росстандарта не открываются, так что узнать, какая именно там модификация, не можем. Но предположим, что бензиновая и/или дизельная. Такие в линейке модели есть, хотя в продажу, в отличие от гибрида, в Китае они не вышли.
У дизельной версии мотор 2.4 на 186 л.с., у бензиновой - 2.0 с 48-вольтовым стартером-генератором на 245 л.с. и 380 Нм. В обоих случаях используется 9-ступенчатый "автомат" и полный привод.
Кстати, ранее "Китайские автомобили" выяснили в беседе с дилерами Haval, что дизельный вариант внедорожника H9 пользуется большей популярностью в России, чем бензиновый. Это значит, что и у варианта Tank 400 с "тяжелым" топливом есть рыночный потенциал на нашем рынке.
#tank 🇨🇳🇷🇺
Около минуты
16 сентября 2024