279 подписчиков
Факапы продаж: как компании, в которые мы обратились потеряли 200 000₽
1. Продажи осуществляются только через электронную почту. Рассказывала об этом тут
Ситуация в том, что чтобы тебе получить ответ тебе нужно каждый раз звонить и говорить, что ты отправил письмо на почту.
И на каждый твой звонок ты слышишь в трубке раздраженное: «Алло! Что вам надооо?»
*читать максимально мерзким голосом, который тянет каждый звук 😂
2. Нет никакого информирования клиента о предоставлении услуги. Догадайся сам.. за что ты платишь 🤷♀️
Это, кстати, топ ошибка, с которой я встречаюсь у специалистов, экспертов и предпринимателей.
90% считают, что клиент обязан сам задавать вопросы, чтобы узнать, что его интересует.
А теперь раскрою вам страшную тайну 🤫 клиент вообще без понятия какие вопросы вам задать
Кстати, из-за этого происходит большое количество непонимания во время оказания услуг, т.к. начинают вылезать «косяки». Клиент ждал одного, вы работаете по-другому, но никто никому об этом не сообщил. А клиент не знал, что об этом нужно спрашивать, он же раньше не пользовался этой услугой и не знает, что в нее входит, как строится процесс и что нужно уточнить у вас перед началом работы.
3. Нереально долгое время ответов. Когда ответ на свой вопрос ты ждешь 2-3 суток, задаешь следующий вопрос и снова ждешь.
Таким образом в сфере, где можно полностью все обсудить, согласовать, подписать договор и начать сотрудничество максимум за 5 дней, работа с одним потенциальным клиентом занимает около месяца!
4. Нет заинтересованности в решении вопроса потенциального клиента. Про клиентский сервис в принципе говорить не буду, там его нет.
Орфографические ошибки, куча профессиональных терминов и документов, с которыми ты должен разобраться сам, если хочешь купить. Что-то не так понял? Твои проблемы.
5. Не ведется клиентская база.
Если ты обращаешься через несколько дней, то никто даже не вспомнит, что ты говорил до этого. Рассказывай заново.
Дорогие, если кто-то до сих пор думает, что нельзя «тягаться» с крупными компаниями, то забудьте. За прошлый месяц я общалась с большими и маленькими компаниями, везде такое отношение. Причем, когда они скидывают свои «свободные окошки» и графики - там все свободно, клиентов нет. Думаю вы понимаете почему)
Мы тоже хотели купить услуг на сумму более 200 000₽, но не смогли.
Сейчас все больше людей будут обращаться в небольшие компании или к отдельным экспертам, потому что раскрученное имя вообще не показатель качества и сервиса)
Упрощайте процесс продажи для вашего клиента. Продавайте - объясняя все и помогая сделать выбор и клиенты скажут вам спасибо❤️
С чем из моего списка вы сталкивались или может вы его дополните своими историями?
2 минуты
16 сентября 2024