32 подписчика
Когда риск оправдан?
В сентябре 2023 ко мне пришел клиент, который хотел создать мебельный бизнес в России после ухода IKEA.
Мы собрали аналитику по товару на Ozon и поняли, что конкурировать будет сложно. Причина — высокая себестоимость и низкая популярность товара.
Мы провели мозговой штурм, и у нас родилась идея сделать совершенно обычные настенные полки.
Наша идея заключалась в том, чтобы сделать упор на качество, удобство установки и упаковку товара, тем самым создать классный продукт. Клиенту понравилось.
Дело было рискованное. На рынке уже был подобный товар по цене 800 рублей. Мы собирались продавать товар больше, чем за 2000 рублей 🫠
Мы работали над созданием товара с сентября по февраль, клиент выстраивал свое производство. В феврале мы запустились. С февраля по август мы вывели магазин на 1,5 миллиона на одном товаре.
Этот кейс показал мне, что вкладываться в качество товара, продумывать все до мелочей, анализировать, считать заранее — всегда хорошая идея.
Около минуты
16 сентября 2024