Найти тему
111 подписчиков

NielsenIQ: количество новых брендов уменьшается, рост продаж увеличивается


В первой половине 2024 года количество новых брендов на российском потребрынке сократилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

С января по июнь было зарегистрировано свыше 3,3 тыс. новых брендов в сегментах продуктов питания и товаров повседневного спроса. Несмотря на снижение количества новинок, их общий оборот вырос на 25 % по сравнению с прошлым годом и составил 7,5 млрд рублей. По словам директора по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысановой, такой рост объясняется инфляцией и увеличением числа премиальных брендов.

В АКОРТ отметили, что СТМ занимают более 20 % в общем объеме продаж федеральных торговых сетей, а у некоторых дискаунтеров их доля достигает 60 %.

Наибольшую активность в запуске новых брендов проявили производители пива, представив около 96 новинок. Также в топ по количеству новых брендов вошли категории снеков и десертов, включая чипсы, шоколадные изделия, йогурты и мороженое.

Около минуты