14,9 тыс подписчиков
Фитнес и оздоровительные услуги вместе с карточкой - уже не тренд, а база?
В последнее время все больше банков включают в свои премиальные продукты спорт и wellness.
Газпромбанк поощряет своих клиентов абонементами Фитмост на походы на спорт, массажи и в салоны красоты, а еще абонементы в World Class и XFIT.
«Еще в 2020 году, когда путешествия и командировки были ограничены из-за пандемии, а ключевые премиальные сервисы — трансферы до аэропорта, бизнес-залы и страховка путешествующих — стали неактуальными, мы задумались, что еще предложить клиентам. Проанализировав их траты по картам, собрав фокус-группы, в конечном итоге мы выявили одну закономерность: очень многие наши клиенты тратят весомую часть своих средств на занятия спортом. Они покупают спортивную одежду, посещают спортзалы, правильно питаются и даже участвуют в соревнованиях. Исходя из этого и родилась идея создать спортивный продукт для премиальных клиентов как альтернативу программе для путешественников» - Александр Демирчян, руководитель бизнес-направления «Газпромбанк. Премиум».
Райффайзен весной подвигал через спорт свои предложения по инвестициям - пополнить брокерский счет и получить в подарок так же абонемент Фитмост.
Самый крупный private banking ВТБ не отстал от трендов и включил спорт в свои привилегии. Часть из них доступна и для клиентов premium.
Вообще интересная программа получается, что всем хорошо - и клиент оздоравливается, и банк лояльность получает, и население здоровое 💪
1 минута
16 сентября 2024