Найти тему

Вот бы пользовательский контент, да в битуби… Сказано — сделано!


UGC, или пользовательский контент, — один из самых бюджетных и при этом наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Согласно исследованию, 79% потребителей принимают решение о покупке, опираясь на мнение других пользователей, а 70% доверяют UGC-контенту больше, чем информации от бренда.

Полина Воронина, руководитель направления B2B-маркетинга Flowwow, рассказывает, какие решения можно внедрить уже сейчас и как адаптировать пользовательские материалы под разные площадки ↓

Вот бы пользовательский контент, да в битуби… Сказано — сделано!  UGC, или пользовательский контент, — один из самых бюджетных и при этом наиболее эффективных маркетинговых инструментов.
Около минуты