Найти тему

Представьте два рекламных объявления для одного и того же продукта:

- На одном человек чистит зубы
- на другом зубную пасту держит стоматолог.

Будем честны: вторая реклама более привлекательна и внушает больше доверия. Это хрестоматийный пример того, как работает эффект авторитета.

На этом в свое время сыграла компания Hils , а затем этот опыт переняла Mars, когда запустила рекламу кормов для животных через ветеринарные клиники. Причем 100 % ветеринаров этих клиник ни тогда, ни сейчас не разбираются в этих кормах. Более того, ветеринары при клиниках которых продают корма "Марс" уверены, что те хорошие.

Если диетолог скажет нам есть меньше углеводов и больше заниматься спортом, чтобы похудеть, мы прислушаемся и будем выполнять рекомендации. Но если мы услышим то же самое от мужа или жены, мы можем даже разозлиться. Это нормально.

В свое время я решил провести эксперимент и на своем сайте образования за рубежом вверху написал строчку "Стандарты качества ассоциаций вузов Германии и Чехии". Конверсия не просто взлетела, а мне прямо говорили "Выбрали вас, т.к. у вас стандарты подтверждены, а у других нет"

Люди не проверяют факты. Когда мы размещаем отзывы на сайте, то я говорю следующее "Мне достаточно 7-8 отзывов. Поставим на главную страницу ротатор, который создаст иллюзию множества, но первые 4 должны быть реально сильными. Большинство посетителей сайта не будут просматривать ваши отзывы и активно вращать ротатор. Они глянут первые, листанут максимум разок (и то небольшой процент) и сочтут, что у вас много отзывов.

Тоже самое связано с сертификатами и рекомендательными письмами, которые никто не читает. И именно поэтому любые желтушные сайты - это на 90 % липа
1 минута