31 подписчик
Вовлеките читателя в действие!
Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: отбросьте все вступления и начните своё письмо сразу с действия!
Если вы подумали, что речь просто о том, чтобы написать что-то конкретное: цифры, преимущества, боли... То вы ошиблись. Речь именно о конкретном действии, которое должен совершить ваш читатель!
Конечно же, это действие должно иметь отношение к тому продукту, который вы предлагаете. Например, так:
✅ Сравните эти две фразы: <тут идут сами фразы> Как вы думаете, какая из них написана с ошибкой?
✅ Возьмите чистый платок и проведите им по вашему подоконнику.
✅ Глубоко вдохните и произнесите на выдохе скороговорку:
✅ Попробуйте угадать, как переводится с турецкого это предложение?
✅ Встаньте прямо, поднимите руки над головой и попробуйте с первой попытки дотянуться до больших пальцев своих ног. Только не сгибайте колени!
А дальше, после того, как вы вовлекли читателя и заставили его совершить какое-то действие (или хотя бы попытались это сделать), сделайте вывод из его неудачи (или успеха, конечно) и свяжите его со своим продуктом.
При некоторой фантазии этот приём можно использовать совершенно в любой сфере, даже в самой необычной:
📌 В туризме: "Посмотрите на карту России..."
📌 В бухгалтерских услугах: "Откройте зарплатную ведомость за прошлый год..."
📌 В поставках оборудования для b2b: "Зайдите в цех и послушайте..."
📌 В обучении продажам: "Наберите номер первого попавшегося клиента, который вам отказал, и спросите..."
В общем, вариантов масса. Попробуйте и вы использовать этот приём — и напишите в комментариях, что у вас получилось!
#книги #тексты
1 минута
16 сентября 2024