Найти тему
21 подписчик

Видим новости про штрафы за маркирку, которой нет - печалимся.


В медиа мы начали маркировать обзоры, интеграции и все-все, когда только-только выкатили эту шайтан-машину. Помню, по-началу мы пытались искать юристов для разъяснений, но юристы в тот момент даже себе ничего не могли разъяснить.

К тому моменту, как штрафы начали рисовать по-настоящему, а не на словах, мы уже собаку на этой маркировке съели. А рекламодатели - нет…

Покупают обзор, мы присылаем договор. В договоре четкие разъяснения по маркировке, пишем, что всю ответственность берем на себя. Заказчики: а зачем она?

Если и вы не знаете, зачем она - приходите к нам на консультацию! Мы знаем все форматы нативок, статей и прочего на этом рынке, и по каждому скажем, нужна маркировка или нет.

А пока вспомним нашу июльскую статью на VC. В ней рассказали, какие вопросы по маркировке нам задают рекламодатели: https://vc.ru/marketing/1258099-a-kak-oni-dokazhut-chto-eto-reklama-ili-kakie-voprosy-pro-markirovku-chashe-vsego-zadayut-reklamodateli
Около минуты