Расходы на рекламу растут, но никто не звонит, не оставляет заявки. 💰Если вас это беспокоит и вы не хотите “сливать” бюджет, ищите проблему.
🔴Нужный гость, а не просто переход по ссылке. Нецелевой трафик может появляться по нескольким причинам:
• много лишних слов, дублей, нерелевантных запросов, слов с ошибками;
• объявление не соответствует действительности (люди переходят по объявлению и не получают то, что ищут);
• реклама настроена неточно, объявления показываются всем подряд;
• нет минус-слов
🔴Показы по низко эффективным площадкам с большим % отказов. Если показатель отказов по площадке достигает 60% и выше, отключайте.
🔴Так себе сайт. Гость перешел по объявлению, но сайт отеля
• долго загружался,
• в нем сложная навигация,
• он не адаптирован для телефона.
Гость ушёл.
🔴Пустить на самотёк. Ваши объявления нуждаются в постоянном контроле и анализе. Рекламу нельзя просто запустить и забыть. Отсутствие аналитики ведет к ошибкам и неправильным выводам. Отслеживая результаты рекламных кампаний можно проверить гипотезы, протестировать разные формулировки, адаптировать стратегию к действиям клиентов и многое другое.
✔️Мы работаем так:
Перед стартом рекламы проводим анализ продукта, сайта и цены.
При необходимости:
➕Запускаем новый сайт
➕Корректируем продукт
➕Проводим работу с отделом продаж (обучаем)
➕Только потом запускаем рекламу
1 минута
16 сентября 2024