Найти тему

​Конкуренты опять снижают цены


Вам приходится делать то же самое, но прибыль становится всё меньше…

Потому что демпинговать — не выход. Это проверил на себе собственник ChinaToday Георгий, когда развивал свои магазины на маркетплейсах. Тогда он потерял почти 20 млн рублей. Но приобрел бесценный опыт. Теперь он точно знает, какие товары должны быть в ассортименте селлера на маркетплейсах.

И этим опытом он поделится с вами на мастер-классе «Как найти уникальный и прибыльный товар для маркетплейсов, которого нет у конкурентов».

Когда: в среду, 25 сентября, в 18:00 мск

Формат: практический мастер-класс онлайн. В режиме реального времени сможете просматривать презентацию, задавать вопросы, взаимодействовать с экспертами и другими участниками.

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Спикер №1: Георгий Сутягин, один из собственников ChinaToday и действующий селлер с оборотом 50+ млн рублей в месяц.
Спикер №2: Владислава Егорова, дипломированный переводчик китайского языка, 5+ лет работает с закупками в Китае.

Стоимость: бесплатно

Как попасть: переходите по ссылке ниже, чтобы забронировать место на мастер-класс.

Ответным письмом пришлем на почту бесплатный бонус: видео-инструкция о том, как за 20 минут найти в Китае товар, который продает ваш конкурент на маркетплейсе. И чек-лист для проверки поставщика этого товара. Поймете,
как работать с каталогом без переводчика, куда нажимать, что проверять, куда смотреть.

​Конкуренты опять снижают цены  Вам приходится делать то же самое, но прибыль становится всё меньше…  Потому что демпинговать — не выход.
1 минута