14 подписчиков
🔍 Влияние отзывов на ранжирование сайтов: подтверждено исследованиями
Все оказалось именно так, как мы предполагали еще весной.
Весной мы провели масштабное исследование и опрос SEO-специалистов. Мы собрали данные о сайтах, которые потеряли позиции, и потратили много времени на анализ их общих характеристик. Сравнивали их с сайтами, которые остались на своих местах.
Результаты показали, что отзывы на картах и в браузерах (да да есть такая фича в Яндекс Браузере) оказывают прямое влияние на ранжирование сайтов.
Сейчас отсутствие ряда брендовых характеристик (брендовый трафик, отзывы, Директ и т.д.) часто приводит к резкому падению позиций сайта.
И вот недавно Яндекс в своем блоге для вебмастеров подтвердил важность отзывов.
---
Вот несколько факторов, которые мы выявили в ходе исследования:
- Указание уникального бренда на сайте и в шаблоне страницы.
- Регистрация на Яндекс Бизнес с физической привязкой точки на карте (есть лайфхак с использованием Авито).
- Размещение сайта на авторитетных площадках типа 2ГИС.
- Отзывы на Яндекс Бизнес и в Яндекс Браузере.
- Создание брендового трафика (провели отдельный эксперимент).
- Директ по страницам с хорошей конверсией.
- Качественный трафик на сайт (реклама в ВК и ТГ, RuTube и т.д.).
- PR-размещение на крупных и региональных новостных ресурсах (с указанием бренда и оптимизацией статьи под запросы).
---
Приведем пример из практики. Один из наших сайтов сильно упал весной 2024 года. Мы применили к нему техники из списка выше, и он не только ожил, но и вышел в ТОП по основным запросам.
---
Отдельно отметим создание брендового трафика. Мы провели эксперимент, подливая на сайт исключительно брендовый трафик (РСЯ) в больших объемах. Без переходов по ключевым запросам. Результат: сайт вышел в ТОП по основным запросам.
---
Надеемся, эти инсайты помогут вам в продвижении ваших проектов! 🚀
А если вам нужно комплексное продвижение, то кнопка по-прежнему в закрепе :))))
1 минута
16 сентября 2024