2906 подписчиков
Нас начнут чипировать прививками для стимулирования покупок.
Помните нас стращали во время COVID, что нас чипируют прививками?
Я тогда, да и сейчас думаю, что всё это ерунда.
Но тут корейские исследователи опубликовали научную статью в журнале института фундаментальной науки (IBS), Кореи, где раскрыли возможный механизм такого «чипирования».
Мышам ввели раствор с наночастицами, на которые затем воздействовали магнитным полем, благодаря этому им удалось влиять на их аппетит и социальную активность.
❗️Давайте признаем, корейцы осуществили мечту ритейлера!
В пакет молока залил наночастицы, на входе поставил магнит, покупатель выпил дома это молоко, зашёл в магазин через магнит ему взвинтили аппетит, и он не понял почему купил в 2 раза больше.
❗️ К слову, у мышей аппетит удалось поднять на 100% (!), впрочем, и на 50% снизить, также удавалось воздействовать на материнский инстинкт – мыши стали более заботливые.
Кажется, что Илон Маск со своим дырявинием черепов и вживлением чипов пошёл не той дорогой. Всё можно делать, не портя человеку причёску.
Запоминаем технологию, которую я описал выше, она называется nano-MIND.
Ну, что скоро маркетинг умрёт, а ему на смену придут наночастицы, управляемые магнитами?
Как вам такая перспективка?
********
Пригласить Бориса выступить по этой теме
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 минута
16 сентября 2024