Найти в Дзене

🕗 Пиковые часы заказов: стратегии, преимущества и работа с ними.


Пиковые часы - это периоды времени, когда наблюдается наибольшая активность покупателей.
Могут варьироваться в зависимости от времени года, дня недели, ниши и отдельно взятого sku.

В чём важность этой метрики:
1️⃣ БОльший поток покупателей: В пиковые часы значительно больше пользователей просматривают товары, что увеличивает шансы на заказ.
2️⃣ БОльшая конверсия: Покупатели, находящиеся в активном поиске, более склонны совершать покупки.
3️⃣ Более высокий спрос: В периоды пикового спроса может наблюдаться дефицит некоторых товаров, что позволяет поставщику поднять цены.

Варианты работы с Пиковыми часами:

— Анализ данных: Изучите историю заказов и определите пиковые часы для вашего товара. Определите реальные причины низкого спроса в определенные часы.
(уже есть сервисы, группирующие эти данные либо самостоятельно в эксель/гугл таблицу через оф АПИ).

— Повышение видимости: Используйте рекламные инструменты ВБ, чтобы повысить позицию товара в результатах поиска.
(интервалы через биддеры).

— Мониторинг запасов: Обеспечьте наличие товара на складе в нужном количестве.
(актуально всегда).

Снижение цены в часы с малыми заказами: Это стратегия, которая может быть эффективной в определенных ситуациях.

Например:
— Низкий спрос: Если продажи вашего товара минимальны в определенное время, снижение цены может стимулировать покупательскую активность.

— Избавление от остатков: Если у вас есть слабо продающийся товар - снижение цены поможет быстрее его реализовать.

Однако, стоит учитывать и недостатки:
— Снижение прибыли: Снижение цены - приведет к уменьшению прибыли с каждого проданного товара.

— Негативное восприятие: Покупатели могут заподозрить, что ваш товар некачественный, если вы часто меняете цену.

Повышение цены в часы высоким спросом:

—Мы используем данную стратегию на артикулах с достаточным спросом, и низким запасом стока для повышения рентабельности продаж.

Использование пиковых часов - это Важная часть комплексного управления продаж на ВБ.
Учёт этой метрики и корректная работа с ней, включая анализ данных, оптимизацию карточек товаров, позволяет получать конкурентное преимущество и увеличить скорость получения прибыли.

*на скрине наш пример по отдельно взятому магазину. Картина каждого sku может различаться. Нет стандартного распределения часов заказов
🕗 Пиковые часы заказов: стратегии, преимущества и работа с ними.  Пиковые часы - это периоды времени, когда наблюдается наибольшая активность покупателей.
1 минута