Найти в Дзене

Повысить выручку через увеличение посадочных мест — реально! 


Есть такое мнение, что для заведений быстрого обслуживания стулья должны быть неудобными, чтобы сократить время пребывания посетителя в заведении. Этот момент нужно заложить сразу при определении концепции. Если заведение ориентировано на большой трафик, то это обосновано. В заведениях, где роль играет атмосфера пребывание посетителей всегда будет продолжительнее по времени, чем для ориентированных на быстрый перекус пусть и тем же вторым блюдом и салатом. 

В одно время в сети делали ремонт всех помещений и после каждого ремонта в первые 2 недели выручка сразу же поднималась на 10-15% . Частично рост был обусловлен именно увеличением количества посадочных мест почти в 2 раза. 

Посадочные места стали комфортнее (нет, не мягче и шире) и в заведениях стали чаще сидеть мамочки с детьми, пожилые люди с внуками, больше стало людей в час пик. 

Замечу: кафе-пекарни — это единственные заведения, где пожилые могут посидеть с внуками, и с посадочных мест средний чек с пожилых достаточно высокий. Ошибочно полагать, что пенсионеры покупают все только самое дешевое.

Одному из клиентов я  предложила способ увеличения посадочных мест без перестройки, а всего лишь поменять расположение столов. По итогу вместо 4 посадочных мест у одного из окон получается 8 посадочных мест с комфортным размещением посетителей. Комфорт гостей не ущемлен, ни в коем случае.  

Необходимо в заведениях комбинировать посадку таким образом, что посетители могли и в одиночку посидеть (пристенная  низкая барная стойка), и друг напротив друга (столики для 2), и столы-коммуны (сесть компанией), и возможность уединиться (достаточно разделить большим цветком и посетители чувствуют себя в уединении). Если есть возможность учесть все это, то это вернется через увеличение посещений одним гостем.  

Каждый, даже небольшой, нюанс влияет на выручку и пренебрегать мелочами не стоит. Достаточно развивать насмотренность, выявлять даже в смежных областях какие-то решения, которые могут оптимизировать пространство и увеличить количество мест. Даже не увеличивая, а как я писала выше — создавая разные по формату места (для этого не нужна дополнительная площадь зачастую), можно увеличить трафик в заведение. 

Самый лучший способ — это съездить в Питер. У них такие маленькие помещения в заведениях, но всегда есть посадочные места, и эргономика у всего этого потрясающая. Если информация была полезна — просто нажмите  Спасибо за пост! Это поможет мне начать делать сторис в канале😇

Помогаю бизнесу вырасти в прибыли @LKalenteva

#продажи ©Калентьева
2 минуты