Найти в Дзене
25 подписчиков

Друзья, разбираем «кейс по 5W-30 A5/B5», добавляя фактов в нашу теорию ментальной проблемы у отечественного потребителя, который максимально предвзят ко всему отечественному.


Данная ситуация максимально противоположная той, что мы разбирали в «красноярском кейсе» на прошлой неделе, кто не читал, то ссылочка тут (https:/...9).
Итак, автомобиль FORD TRANSIT с фордовским мотором Duratorq TDCi, пробег около 200 000км. Наш, на тот момент относительно новый клиент, который просто хотел хорошее масла от надежного поставщика, обратился с претензией, что после пробега 3000км. масло не темнеет и расхода масла нет, цвет меняется ближе к интервалу замены в 5000км., такой порог он определил сам для себя. И это у него вызывает глубокую озабоченность тому, что масло не работает (раз не темнеет и не расходуется на угар – значит не работает). Т.к. масло заливается в коммерческую технику которая работает каждый день, то для него особенно важно, чтобы никаких поломок не было. Сказать, что мы удивились подобной постановке вопросы, то ничего не сказать. Чтобы подойти максимально детализированно к решению проблемы, была достигнута договоренность о том, что клиент передаст нам отработанное масло для изучения. Через 5000км. отработка к нам приехала, и мы сдали ее на анализ в лабораторию МИЦ ГСМ.
Результат сильно порадовал сначала нас, а потом и клиента. По результатам тест разбирать особо даже нечего, когда все хорошо: исправный ДВС, качественное топливо и масло слилось почти новым.

Пакет присадок. Значения ZDDP изменились на уровне погрешности и почти не отличаются от значений свежего масла.

Показатели износа. Небольшое содержание железа, как показатель естественного трения находится на минимальных значения.

Загрязнение. Никаких аномальных элементов (типа лития, который использует в дополнительных присадках к моторному маслу и заливается самостоятельно владельцем на свой страх и риск) нет. Минимальное значение кремния, который появился из дорожной пыли, говорит о том, что у автомобиля исправная хорошо работающая система впуска с чистым воздушным фильтром. Топлива 0,3%, что является также минимальным значением (что в 5 раз меньше, при в 2 раза большем пробеге на масле, чем в «красноярском кейсе»), что говорит о прекрасном состоянии ДВС, на котором точно не было никаких капитальных ремонтов и все детали «по заводу» подогнаны в точном микронном значении.

Состояние масла. Все показатели вязкости остались в нормальных значениях и масло осталось в допуске 5W-30. Никаких критических снижений щелочного числа не произошло, которое прекрасно справлялось со своей работой по очистке двигателя от загрязнений.

Вывод: автомобиль, несмотря на взрослый пробег в 200 000км, находится в прекрасном состоянии, видна забота владельца. Что касается моторного масла, то оно спокойно работало в ДВС выполняя все свои функции, слилось практически новым и готово было проехать еще как минимум 5000км.

Данный кейс мы разобрали с владельцем ТС. У него небольшой парк подобных Фордов, которые он все перевел на Lubsar. Кроме того, все личные автомобили свои и семейные перевел на соответствующие масла Lubsar, которые мы подобрали для него.

Тот случай, когда человек оказался максимально адекватным, вот такая история с Happy End’ом.

Будьте умней!

Протокол в качестве тут (https:/...be)

Всем Lubsar 🍊
Друзья, разбираем «кейс по 5W-30 A5/B5», добавляя фактов в нашу теорию ментальной проблемы у отечественного потребителя, который максимально предвзят ко всему отечественному.
2 минуты