"СТАНТРАЙДИНГ - КАК АРХИТЕКТУРА, НО В ДВИЖЕНИИ. ЧЕТКИЙ ПЛАН ФУНКЦИИ И ЭРГОНОМИКИ, СОЗДАЕТ КРАСОТУ И ЭМОЦИИ" (с) АЛЕКСЕЙ МАГАНОВ мотошоу FREERIDE ENGINE Цепная смазка - продукт месяца. Синтетическая смазка для дорожных мотоциклов. Доступна для заказу по ссылке (https:/...8/) или в OZON Всем Lubsar 🍊
Capitallube
25
подписчиков
Техническо-развлекательный канал компании Capitallube
Приятное дополнение к утреннему кофе :)
Вайб самого первого Tuning Fest'а где был презентован Lubsar в 2021 году
Прекрасный арт от команды Free Ride Engine Алексея Маганова
Приглашаем к сотрудничеству! Гарантируем качество наших смазочных материалов! Перестаньте тратить время на поиски разных поставщиков и брендов, а лучше зарабатывайте деньги, а о качественной продукции мы позаботимся за вас! О том, кто мы, наша философия бизнеса, краткая история, описание продукции в презентации, которую мы специально подготовили для вас! Прайс-лист в приложении для общего представления о ценообразовании и не является офертой. Файлы к сожалению, не прикрепляются к этому посту, поэтому презентацию и прайс-лист можно скачать по ссылке По вопросам сотрудничества: Тел: +7 (495) 222-67-81 What’s app: +7 (495) 222-67-81 E-mail: info@capitallube.ru Будем благодарны за репост! 🤝 Всем Lubsar 🍊
"В ГАРМОНИИ С ДУШОЙ, ТЕЛОМ И ГОНОЧНЫМИ МУРАШКАМИ" (с) такое откровение в начале октября от Гурьевой Екатерины, семикратной обладательницы Кубка России по женскому мотокроссу и нашей давней подруге! Всех со вторым месяцем осени (осенний июль ), всем хорошего настроение, правильных наших масел и держитесь там, до нового года 3 месяца :) Смазка октября - легендарная Mercury GP Smart Lube УПС-40, которая в очередной раз доработана, чтобы еще лучше выполнять свои функции и продлить ресурс вашей технике. Доступна всего за 237р. в OZONе или по ссылке Всем Lubsar!
Разбираем «мотокейс» с Lubsar Moto 10W-40 4T. Все те ситуации, которые мы разбирали в «красноярском кейсе» и в кейсе «5W-30 А5/В5» для мотомасла тоже не исключение. Кто не читал, то ссылочка тут vk.com/...099 и тут vk.com/...01. Мы очень давно дружим российским супербайком, в частности со спортсменами, выступающими в чемпионате, который ранее назывался RSBK, потом поменял собственника и сейчас называется как-то иначе. В общем это шоссейно-кольцевые мотогонки. Российская версия чемпионата WSBK, где люди выступают на спортивных версиях дорожных мотоциклов (не путать с Moto GP, где выступают на прототипах) с четким, сложным регламентом и достаточно сильным составом пилотов. Чемпионаты проходят на автодромах страны подходящих для такого уровня соревнований. Это мотоциклы, которые едут 300 км/ч (рекорд пилота из команды на прямике MRW 304км/ч) по прямой, резко оттормаживаются, заходят в поворот в районе 100км/ч, и так по 20 раз за круг, в течении 20 кругов. Моторы в такой технике раскручиваются до 13200 оборотов и выше (это, к примеру 1л. мотор мощностью 197 л.с.), со всеми вытекающими требованиями к смазыванию деталей в условиях соревнований при таких нагрузках. Так вот, ребята катали все виды наших масел, еще со времен Idemitsu (что было уже больше 10 лет назад, а это дольше, чем в РСКГ), разумеется, долгое время выступали на маслах Petronas. Но в 2022 году, решили протестировать масла Lubsar Moto 10W-40 4T, на тот момент единственное мотомасло в линейке Lubsar Moto, это важное уточнение. Оно было новым, неузнаваемым и поэтому вызывало большие опасения у «тестировщиков». Испытания были максимально серьезные: жаркое лето 2022 года, очередной по календарю этап, который состоит из тренировок, квалификации и гонки. Накат в общей сложности, в условиях соревнований, 1000км. Мотоцикл литровый Suzuki GSX-R1000R 2022г. Подготовленный по регламенту для соответствующего класса. Мы очень ждали эту отработку, и когда наконец-то нам позвонили и сказали, что забирайте, отработка готова, но слилось что угодно, но не масло. Со слов: «максимально жидкая субстанция – ваше масло разложилось». При этом прямым текстом сказали: «вы что-то странное сделали, такого раньше никогда не было» (О! конечно, разумеется! – подумали мы) Такие формулировки всегда максимально пугают, потому что начинаешь думать о «диверсиях», когда понимаешь, что при нормально работающем ДВС, вязкость масла не может уменьшиться, сливаться «жидким», а уж тем более «разложиться», это все антинаучно. «Гадать на кофейной гуще» и «ставить диагноз по фотографиям» мы не привыкли, поэтому быстро сдали отработку в лабораторию и стали ждать результат. Анализ, как всегда, все расставил на свои места. Железо, в пределах нормы на его минимальных значениях. Олово, медь и свинец, так же находятся на самом низком уровне. Никеля вроде и не так много в абсолютном значении, но его наличие вообще встречается не так и часто, а берется он чаще из-за износа одного из элементов двигателя: выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, компонента покрытия цилиндров из сплава «никосил» которое используется Suzuki. А вот где действительно проблема, так это в значениях алюминия (68 ppm), пусть даже и до допустимого значения в 100 ррм еще есть запас, но его там слишком много, и блок цилиндров этому явно не рад. Хотя алюминий там мог появиться и в ходе каких-то ремонтных работ, что не редкость для спортивных мотодвигателей. Наличия в таком количестве натрия, как и написала лаборатория это результат попадания в масло охлаждающей жидкости. Но что действительно вызывает опасения, так это наличие топлива в значениях близких к предельным. Что в свою очередь крайне негативно сказывается на снижение вязкости масла и общему снижению качества масла. При этом мы видим, что пакет присадок сражался достойно, не просто ни потерял своей эффективности, но в принципе не сильно пострадал при работе даже в таких жестких условиях. И если бы пакет «просел», то количества элементов износа было бы кратно выше, и могла вместе с «непонятной су
Друзья, разбираем «кейс по 5W-30 A5/B5», добавляя фактов в нашу теорию ментальной проблемы у отечественного потребителя, который максимально предвзят ко всему отечественному. Данная ситуация максимально противоположная той, что мы разбирали в «красноярском кейсе» на прошлой неделе, кто не читал, то ссылочка тут (https:/...9). Итак, автомобиль FORD TRANSIT с фордовским мотором Duratorq TDCi, пробег около 200 000км. Наш, на тот момент относительно новый клиент, который просто хотел хорошее масла от надежного поставщика, обратился с претензией, что после пробега 3000км. масло не темнеет и расхода масла нет, цвет меняется ближе к интервалу замены в 5000км., такой порог он определил сам для себя. И это у него вызывает глубокую озабоченность тому, что масло не работает (раз не темнеет и не расходуется на угар – значит не работает). Т.к. масло заливается в коммерческую технику которая работает каждый день, то для него особенно важно, чтобы никаких поломок не было. Сказать, что мы удивились подобной постановке вопросы, то ничего не сказать. Чтобы подойти максимально детализированно к решению проблемы, была достигнута договоренность о том, что клиент передаст нам отработанное масло для изучения. Через 5000км. отработка к нам приехала, и мы сдали ее на анализ в лабораторию МИЦ ГСМ. Результат сильно порадовал сначала нас, а потом и клиента. По результатам тест разбирать особо даже нечего, когда все хорошо: исправный ДВС, качественное топливо и масло слилось почти новым. Пакет присадок. Значения ZDDP изменились на уровне погрешности и почти не отличаются от значений свежего масла. Показатели износа. Небольшое содержание железа, как показатель естественного трения находится на минимальных значения. Загрязнение. Никаких аномальных элементов (типа лития, который использует в дополнительных присадках к моторному маслу и заливается самостоятельно владельцем на свой страх и риск) нет. Минимальное значение кремния, который появился из дорожной пыли, говорит о том, что у автомобиля исправная хорошо работающая система впуска с чистым воздушным фильтром. Топлива 0,3%, что является также минимальным значением (что в 5 раз меньше, при в 2 раза большем пробеге на масле, чем в «красноярском кейсе»), что говорит о прекрасном состоянии ДВС, на котором точно не было никаких капитальных ремонтов и все детали «по заводу» подогнаны в точном микронном значении. Состояние масла. Все показатели вязкости остались в нормальных значениях и масло осталось в допуске 5W-30. Никаких критических снижений щелочного числа не произошло, которое прекрасно справлялось со своей работой по очистке двигателя от загрязнений. Вывод: автомобиль, несмотря на взрослый пробег в 200 000км, находится в прекрасном состоянии, видна забота владельца. Что касается моторного масла, то оно спокойно работало в ДВС выполняя все свои функции, слилось практически новым и готово было проехать еще как минимум 5000км. Данный кейс мы разобрали с владельцем ТС. У него небольшой парк подобных Фордов, которые он все перевел на Lubsar. Кроме того, все личные автомобили свои и семейные перевел на соответствующие масла Lubsar, которые мы подобрали для него. Тот случай, когда человек оказался максимально адекватным, вот такая история с Happy End’ом. Будьте умней! Протокол в качестве тут (https:/...be) Всем Lubsar 🍊
Разбираем «красноярский кейс» с Lubsar 0W-40 PAO на Honda Accord Euro R К нам обратился один из покупателей нашего масла из Красноярска, который приобретал его на OZONe. Претензия к качеству была буквально следующая: при пробеге 3 тыс. на нашем масле расход масла был такой же, как на других маслах, которые он использовал до этого но при пробеге 4 тыс.км (3 тыс, против 4 тыс., какое именно падение уровня масла он не указал). О каком-то критичном снижении уровня масла речи не было. Автомобиль Honda Accord Euro R (2002-2005 г.в.) с пробегом, со слов хозяина, примерно 225 тыс.км., ДВС сток (2.0л., 225 л.с.), без "капиталок". На этом основании он с нами связался и захотел вернуть масло. Изначально приобретал 3 канистры по 5л., вернуть хотел 2 канистры, одну уже очевидно использовал. В случае нашего отказа сразу пригрозил, что напишет очень «лестный» отзыв. Ситуация для нас нетипичная, любопытство разобраться было сильнее, чем желание отказать. Очень хотелось с точки зрения академического подхода разобраться в ситуации: посмотреть отработку масла из его автомобиля и сравнить с новым маслом из канистр которое он вернет. Отработку покупатель слил и прислал нам с двумя оставшимися канистрами масла. Деньги мы ему вернули. Пробег на отработке составил 5 тыс.км. Выбор лаборатории Для того, чтобы не было какого-то скепсиса относительно места расположения лаборатории (в московской, все куплено, разумеется), выбрали екатеринбургскую лабораторию УРЦ «ТЭиД», которая к тому же, «аккредитована» легендарным «Ойл-клубом». Давайте перейдем к результатам исследования. При рассмотрении «отработки» пройдемся по классической схеме. По пунктам разберем, что мы увидели в отработанном масле и на сколько отлично оно сработало в двигателе этого гоночного болида с буквой «R». Индикаторы износа двигателя. Железо 5 (это очень мало, при условии, что критическим считается более 100). Свинец 1 (предельное значение 25). Медь 2 (предельное значение 20). Как мы видим это абсолютно естественный износ нормально работающего двигателя. Что касается элементов присадок, то можно сравнить на сколько они сработались в сравнении со свежим маслом. И тут мы видим, что пакет присадок практически не изменился и масло готово работать с этими присадками еще не одну тысячу километров! Еще очень большой запас молибдена для снижения трения и как итог снижения износа. Противоизносной присадки ZDDP почти не потеряли значения и продолжали долго и эффективно работать. Значения бора, как дисперсанта, который удерживает в себе продукты горения и все возможные отложения, также изменилось в допустимых пределах адекватных пробегу. Ну и значения магния с кальцием, как моющие присадки, никуда не делись. Что касается загрязнений, то тут смущает только наличие лития, как компонент, какой-то смазки и как он туда попал, вопрос к владельцу т.к. это аномальный элемент даже в отработке. Рассмотрим остальные физико-химические показатель масла (по которым мы видим, что масло действительно работало в двигателе :)). Щелочное снизилось, как и должно быть при работе двигателя и окислении компонентов масла. Кислотное выросло не значительно (на многих свежих маслах оно бывает выше), что говорит о слишком ранней смене масла, можно было и дальше эксплуатировать масло, не боясь о защите двигателя. Показатель iPH 5,65 по методу Mobil, так же указывает на силу окисления масла, и она не велика (критичной считается менее 4). Снижение кинематической вязкости до 12.22 при норме более 12.5, единственное, что привлекает внимание, но наличие топлива в масле (1,55%) объясняется эту деградацию. В качестве вывода. Человек залил хорошее масло, слил его абсолютно живым, с мотором все хорошо, все результаты в норме, никакой проблемы вообще нет и не было. Научный интерес с нашей стороны – это конечно хорошо, и увлекательно для нас, но результаты, которые мы получили, показывают лишь то, что мы продолжаем бороться с «ветряными мельницами», и проблема в головах потребителей, у которых максимальный уровень предвзятости к отечественному продукту. Протоколы в качестве у нас в VK Будьте умнее! Всем Lubsar!
Друзья, всех с пятницей! Отличное динамичное видео от ребят из Stunt Madness с выступления на шоу «Русский форсаж» мастера Панина в крепости каскадёров! Вся Stunt техника, а также личные машины ребят на маслах Lubsar! Всем Lubsar!
Всегда актуально, увы. Бак растет всю жизнь :)
Плановая замена масла в Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR (ST246W, Turbo) Очень важно правильно подбирать моторные масла согласно вашей манеры езды, климата и мощности вашего мотора. Для данной Калдины Lubsar City Race 0W-40 PAO идеально подходит Всем Lubsar!