Найти тему

В субботу был один из важных созвонов по работе. Техническая организация данного созвона, надавала по носу моей самоуверенности)


Я стотыщпитсот раз, как говорится, организовывала зум-конференции. Модерировала, создавала ссылки, редактировала их настройки, обучала других пользованию зумом. Ну и на основании этого опыта посчитала, что все пройдет благополучно и не нужно думать про план Б.

За десять минут до назначенного созвона создала ссылку, выпроводила всех домашних на улицу, чтобы созвон прошел в тишине и ждала клиента.

Но тут то вышла загвоздка. Клиент не смогла подключиться к конференции. Говорит, что ранее пользовалась и все проходило хорошо. Мы минут 15 потратили на попытки подключения, а приложение все также продолжало выдавать ошибку подключения 104107.

Я уже позже прочитала, что это ошибка либо от устаревшей версии приложения, либо от плохого качества интернет-соединения.

В итоге мы решили созвониться в скайпе. И так я в ускоренном порядке осваивала, как там можно сделать видеосозвон с записью, клиентка устанавливала скайп на телефон. Очень повезло, что она была лояльной и восприняла все нормально, как текущие неурядицы.

Но для себя я вынесла урок, что по любой причине система, которая ранее благополучно работала, может рухнуть. И нужно всегда иметь запасной вариант.

Кстати, в данной ситуации, пока подключались, устанавливали я думала еще над вариантом видеозвонка во Вконтакте и если там нет функции записи, то захвата экрана с помощью Movavi. Так как запись разговора должна была быть обязательно нужна
В  субботу был один из важных созвонов по работе. Техническая организация данного созвона, надавала по носу моей самоуверенности)  Я стотыщпитсот раз, как говорится, организовывала зум-конференции.
1 минута