Найти тему
51 подписчик

Райфайзен не умеют в клиентский сервис. А Точка - умеют.


Во-первых, эти сведения они сами автоматом создают.
Во-вторых, когда находят ошибки, пишут:
- Мы обнаружили расхождение, поправили, посмотрите, все ли ок и можно подписывать и отправлять платеж.

И ты просто решаешь задачу одной кнопкой.

В Райфе надо скопировать это, заново прикрепить файлы, подписать и отправить.
А потом пойти и скопировать платежку, прикрепить файлы, и опять подписать по СМС.

Это особенно подбешивает, когда у тебя есть Точка и прочие банки. И ты не можешь просто взять и уйти на Точку.
Райфайзен не умеют в клиентский сервис. А Точка - умеют.  Во-первых, эти сведения они сами автоматом создают.
Около минуты