Найти тему

За период 30 августа - 11 сентября у нас вышло 10 реклам на сумму 57 000 руб. Это посевы в Телеграм-каналах.


И по данным на 15 сентября - мы уже окупили эту историю. Получается, в моменте прям 🔥

Но если вы думаете, что это всё ...

Не не, это только начало 😂

Если умело играть в связку:

Упаковка ТГ-канала, формирующая доверие + Логика продающих смыслов и контентных воронок + Продуктовая линейка, которая продаёт себя сама, и по которой очень круто двигается клиент, покупая по 2-3-7-10 раз

.... вам тоже будет всё равно, сколько стоит подписчик.

И даже(!) какие у вас охваты.

Как мне.

Мечтаю, что настанет тот день, когда эксперты перестанут париться об охватах и вообще всячески изголяться, занимаясь какой-то ненужной никому фигнёй, чтобы поднять то, что поднимать не нужно.

Жаль, что многие пока не понимают, что охваты - не равно продажи 🤷🏻‍♀️

В среднем реклама окупается у нас x5-x10.

На 1 рубль вложенных - 10 рублей выручки, неплохо, да?

Самое классное во всём этом - знать, каким образом можно управлять скоростью формирования доверия к вам как к эксперту, чтобы новые подписчики достаточно быстро принимали решение о покупке.

Этому можно научиться, этим фактором действительно можно управлять.

Чтобы окупаемость любых вложений в ваш канал - времени, денег, энергии - была быстрее.

Представляете, у вас люди в канале не мёртвым грузом висят месяцами или годами, а сразу активизируются? 🚀

Я молчу сейчас в принципе про бесплатные способы продвижения, где затраты исчисляются исключительно временем. И с которых спокойно можно начинать, как когда-то начинала я.

———

Кому нравится то, что я рассказываю и кто хотел бы в идеале построить такую систему и такие воронки здорового человека в Телеграме у себя, ставьте 🔥
За период 30 августа - 11 сентября у нас вышло 10 реклам на сумму 57 000 руб. Это посевы в Телеграм-каналах.  И по данным на 15 сентября - мы уже окупили эту историю.
1 минута