За период 30 августа - 11 сентября у нас вышло 10 реклам на сумму 57 000 руб. Это посевы в Телеграм-каналах.
И по данным на 15 сентября - мы уже окупили эту историю. Получается, в моменте прям 🔥
Но если вы думаете, что это всё ...
Не не, это только начало 😂
Если умело играть в связку:
Упаковка ТГ-канала, формирующая доверие + Логика продающих смыслов и контентных воронок + Продуктовая линейка, которая продаёт себя сама, и по которой очень круто двигается клиент, покупая по 2-3-7-10 раз
.... вам тоже будет всё равно, сколько стоит подписчик.
И даже(!) какие у вас охваты.
Как мне.
Мечтаю, что настанет тот день, когда эксперты перестанут париться об охватах и вообще всячески изголяться, занимаясь какой-то ненужной никому фигнёй, чтобы поднять то, что поднимать не нужно.
Жаль, что многие пока не понимают, что охваты - не равно продажи 🤷🏻♀️
В среднем реклама окупается у нас x5-x10.
На 1 рубль вложенных - 10 рублей выручки, неплохо, да?
Самое классное во всём этом - знать, каким образом можно управлять скоростью формирования доверия к вам как к эксперту, чтобы новые подписчики достаточно быстро принимали решение о покупке.
Этому можно научиться, этим фактором действительно можно управлять.
Чтобы окупаемость любых вложений в ваш канал - времени, денег, энергии - была быстрее.
Представляете, у вас люди в канале не мёртвым грузом висят месяцами или годами, а сразу активизируются? 🚀
Я молчу сейчас в принципе про бесплатные способы продвижения, где затраты исчисляются исключительно временем. И с которых спокойно можно начинать, как когда-то начинала я.
———
Кому нравится то, что я рассказываю и кто хотел бы в идеале построить такую систему и такие воронки здорового человека в Телеграме у себя, ставьте 🔥
1 минута
15 сентября 2024