Найти в Дзене
13 подписчиков

Женщины всегда хотят быть лидерами.

Девушек и жен своих сыновей я всегда воспринимала как явление. Не как одноразовая тарелочка для холостяцкой квартиры, а водоворот, перевертывающий всю мою с ними трудную и долгую жизнь без наших отцов в бездну непонимания и забвения.
Отцы, которыми меня окружала моя мать, существовали с разной мерой приближения и удаленности, и потому не сформировали у меня стойкого литературного образа полноправного члена очага, чтобы я передала его своим детям.
Не усвоившие его мои дети также терялись в неустойчивости своей мужского положения то слишком нарочитой активностью, то быстро сменяемым равнодушием и сдачей позиций к победному ликованию своих женщин.
Женщины всегда хотят быть лидерами, хоть и скрывают это, когда это зависит от мужчин, зато в детском окружении они берут реванш и становятся диктаторами.
Но как бы я не переживала за сексуальное спокойствие моих мужиков, за женщин я переживала больше. Как женщина, я понимала всю эту напускную феерию красоты, здоровья и тайной озабоченности исключительно своим собственным обустройством, и потому не верила им никогда, а только ссылалась на верность и порядочность, которые должны быть в любых отношениях, и тем более, в семейных, и не знала, кого мне благодарить, что у меня не дочки, а сыновья.
С дочками мне бы пришлось преодолевать больше трудностей, надо было перешагнуть через себя, чтобы остаться для них образцом подражания, или отойти в сторону, чтобы не слышать укоры и претензии.
Сыновья от меня ничего не требовали, они удивительно легко прощали мне мою женскую заскорузлость в заброшенности, иронично посмеиваясь над моими приспособительными приоритетами, изредка примеривая себя в роли тех оставленных мною мужчин, обвиняя меня и только меня, что не сделала ни одного шага, чтобы оставить их около себя. Сыновья понимали меня всю, а девушек своих только приспосабливали к моим привычкам и понятиям, не желая разбирать естественные в таких случаях конфликты.
И это тоже была жизнь, которая вот-вот должна смениться другой, где для меня уже не отведут никакого места и никакой роли, как отсыхающей сосновой ветке на родовом стволе стремящегося в высоту дерева.
1 минута