Найти тему
761 подписчик

Дизайн — фундамент бренда


Современные компании должны рассматривать дизайн как важнейший смысловой компонент в своей работе, а не просто как красивое оформление продукта или сайта. К такому мнению пришла Мари Боро — основатель дизайн-бюро BORO/BURO, которое уже несколько лет помогает бизнесу сформировать эффективный имидж в долгосрочной перспективе.

Вместе с командой Мари Боро участвует в различных инициативах, объединяющих компании и дизайнеров. Среди них — креатон «Дизайн-цех», созданный Агентством креативных индустрий (АКИ). В другой проект агентства — «Фабрику дизайна», созданную при поддержке Союза Дизайнеров России, — бюро планирует подать заявку в ближайшем будущем.

О своих заказчиках, лучших работах и об опыте участия в «Дизайн-цехе» Мари Боро рассказывает в недавнем интервью: https://ipquorum.ru/news/8645-mari-boro-ranse-biznes-ne-vosprinimali-bez-sajta-segodna-bez-dizajna
Около минуты