Найти тему

Золотые чеки в прошлом или урок продаж от бариста


Представьте такую сцену: вы заходите в кафе, где хотите просто выпить кофе.

К вам подбегает официант и говорит:
- Вот, наш самый дорогой латте с эксклюзивными зернами, подается с нежной пенкой, вам точно понравится!»

И вы такая:
- Эм… я просто хотела черный кофе…

А теперь другая ситуация. Вы заходите в то же кафе, и бариста с улыбкой спрашивает:
- Что предпочитаете? Мы можем сделать для вас что-то особенное, или, может, вам хочется классический черный кофе, чтобы взбодриться?

И что происходит? Конечно, вы заказываете черный кофе, но, кстати, добавляете к нему и пирожное. Ведь вы чувствуете, что в вас заинтересованы, а не тупо хотят продать.

Вот в этом и заключается главный прием, который заставляет людей покупать у вас снова и снова. Нет, это не чеки на миллионы и не броские фразы про успех.

Это просто искреннее желание помочь. Честность в подходе, в общении и в намерениях.

Когда вы видите посты с чеками на миллионы, какова ваша первая реакция?

«Ого, я тоже так хочу!»?

Или скорее: «Ну, опять эти истории про миллион за 2 дня!»

Сейчас тренд меняется. Люди больше не хотят картинок "идеальной жизни".

Им нужны реальные истории. О том, что получалось, и где пришлось споткнуться.

Настоящая сила в искренности, а не в чеках и фото на яхте

Напишите в комментариях, какой самый неожиданный прием честности сработал у вас или, наоборот, когда вы почувствовали фальшь и отказались от покупки.
Золотые чеки в прошлом или урок продаж от бариста  Представьте такую сцену: вы заходите в кафе, где хотите просто выпить кофе.
1 минута