36 подписчиков
Брендинг – многоэтапный непростой процесс. Вот одни из основных ступеней на пути к готовому крутому и успешному брендингу 👇
1) Целеполагание: определение стратегических целей бренда и ресурсов, необходимых для их достижения. Важно понимать, будет ли компания способна поддерживать брендинг в долгосрочной перспективе.
2) Аналитика: исследование ресурсов компании, состояния рынка, позиций конкурентов и целевой аудитории, включая её потребности и мотивы.
3) Разработка позиционирования: выявление уникальных отличий бренда от конкурентов, основываясь на аналитических данных, чтобы сделать его узнаваемым.
4) Создание платформы бренда: описание ключевых характеристик бренда, включая миссию, ценности и видение будущего.
5) Разработка айдентики: создание визуальной и вербальной идентификации бренда. Это включает нейминг, логотип, слоган, фирменные цвета. Например, в брендбуке «Додо Пицца» описывают не только корректный и некорректный варианты, но и объясняют, почему надо делать именно так.
6) Построение коммуникационной стратегии: определение каналов и методов взаимодействия с целевой аудиторией, таких как офлайн-реклама, SEO, корпоративные медиа и социальные сети.
7) Контроль и коррекция: оценка достигнутых результатов и корректировка стратегии бренда по мере необходимости, чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержание лояльности клиентов.
Этапов много, но вы держитесь😁 Все они нужны для качественного брендинга ⚡️
1 минута
16 сентября 2024