Найти тему

Анонс весеннего номера (этого года) BGJ выглядит вот так. ⬇


Не весь номер еще перевел, но начал и с большим интересом прочитал интервью, где речь идет о многолетней традиции групп чтения PHG.

Очень любопытно! Я чуть позже размещу здесь несколько цитат из него.

Также планирую делать здесь что-то вроде пересказа/обзора статей, которые мне понравятся. Может быть текстом, а может быть аудио буду записывать.

Этот номер открывается трогательной и личной речью Доры Дарваси об Ирвинге Полстере, чья удивительная жизнь длится уже более века, и чье влияние распространилось на все международное гештальт-сообщество.

Тема, которая возникла в этом выпуске, выражена в четырех рецензируемых статьях, которые из совершенно разных точек отражают диапазон влияний на современное гештальт-мышление и практику.

Статья Имонна Маршалла открывается исследованием его собственного отношения к Фрицу Перлзу и его идентичности как гештальт-терапевта, а затем рассматривает аспекты отношений Перлза с Фрейдом.

В своей статье он использует последние публикации, например, работы Бочиана, для изучения ранних влияний, в частности, психоаналитических корней гештальта.

Увлекательный и подробный рассказ Маршалла состоит из двух частей, вторая будет опубликована в осеннем номере журнала за этот год.

В своей статье Микела Гонзи и Ники Янг рассматривают развитие феноменологии как философского подхода с течением времени. Они рассматривают, в какой степени гештальт-терапию можно рассматривать как прикладную феноменологию. Они обсуждают общие теории и предположения, которые переплетаются в обеих системах мысли, и дают тонкую критику того, что они описывают как «сложный и порождающий микс».

Статья Лотара Гутъяра (Lothar Gutjahr), в некоторой степени противоречивая, продолжает эту тему исследования сложности влияний и развития внутри гештальт-терапии. Его точка зрения ставит под сомнение некоторые современные мысли в гештальт-терапии, аргументируя несогласие с использованием термина атмосфера, который появился в последнее время и который происходит от школы «новой феноменологии».

Критика Гутъяра основана на тезисе, что «контакт - это структурирующая функция поля, а не событие в поле». Он утверждает, что термин «атмосфера» слишком расплывчат и что он не нужен для подхода, ориентированного на поле.

Мы надеемся в будущем опубликовать больше дискуссий на эту тему, чтобы помочь читателям глубже изучить эти идеи.

Статья Александры Грин представляет собой обширный обзор литературы, в котором рассматриваются рамки современной духовности и психического здоровья. Она рассматривает, как это связано с гештальттерапией в плане лечения «душевных ран», обращения к жизненно важным аспектам человеческого опыта.

Кроме того, в статье есть живой разговор, в котором Клэр Ашерсон Бартрам расспрашивает Перри Клепнера о том, почему он считает столь ценным создание групп по изучению текста семидесятилетней давности, который мы знаем как PHG.

Это дает увлекательное представление о способе передачи живого опыта гештальт-теории старшим поколением молодых терапевтов, который, похоже, набирает популярность.

Обзор книги Джоэль Гартнер о классе в некоторой степени восполняет пробел в осведомленности о влиянии класса на терапевтические отношения. Она обращает наше внимание на три недавно вышедших текста и объясняет, какой вклад они вносят в понимание этих вопросов в гештальт-терапии.

Наконец, статья Рейчел Келлетт представляет собой личное отражение ее собственного пути с хронической болью и в качестве гештальт-терапевта. Она рассматривает некоторые вопросы и идеи, которые возникли в ходе этого процесса.

Мы приносим извинения Рафаэлю Кортине за то, что ошибочно приписали его статью «Гештальт-понимание травмы и зависимости» на внешней стороне обложки прошлого номера. Вы получите наклейку с этим номером, чтобы наклеить ее на ваш экземпляр 32. Мы надеемся увидеть многих из вас на онлайн-семинаре BGJ в субботу 2 ноября, а пока мы приветствуем любые отклики, статьи или предложения в письменном виде.
3 минуты