Найти тему

Инсайт в продажах товарки: небрежные фото с телефона показали лучшую конверсию, чем студийные снимки.


Уже в нескольких бизнесах заметили некую тенденцию. Сейчас, на фоне вылизанных искусственных баннеров и глянцевой рекламы, где сочная картинка и яркие цвета, люди все чаще отдают предпочтение естественности и даже небрежности.

Так, в ряде бизнесов, тестируя креативы для посевов во Вконтакте мы заметили, что фотки сомнительного качества из отзывов, сделанные на дешевый телефон продают лучше, чем фотки, сделанные в студии. Доверия, что ли вызывают больше, возможно пробивают баннерную слепоту, а возможно подкупает естественность снимка, домашняя атмосфера и люди узнают в них себя.

Попробуйте протестировать в своем бизнесе не студийную фотку, а попросите разрешения у человека, оставившего вам отзыв с фотографией, использовать его снимок. Конверсия, конечно, не в разы растет, но курочка по зернышку клюет.

Также, подобная тема обсуждалась в одном из телеграм-каналов, связанных с it-бизнесом уже на примере сайта. Почитайте!

"По поводу фигового дизайна, расскажу историю. К нам много лет назад пришел клиент, барыжат в определенном районе Подмосковья кирпичом, арматурой и у них еще бетонный завод и собственный автопарк бетономешалок, для доставки на объекты.

Сайт из серии "дорого-богато", хотя товары относительно дешевы, если смотреть по рынку. Но вот проблема, народу много приходит, а конверсия низкая. С этим и пришли.

Мы заморочились с аналитикой, благо с бюджетом всё ок было. И выяснилось, что люди заходят на сайт, видят весь этот лоск и сваливают, даже не заглянув в цены. Причина: "у них наверное дорого, мы не потянем".

В итоге сделали им в порядке эксперимента, очень простой чёрно-белый дизайн, немного каталог перепроектировали, ключевые товары на главной разместили, про доставку своим авто-парком. И конверсия взлетела в десятки раз. Вернули старый дизайн, но с товарами на главной, - снова упала к прежним значениям.

Итого, более простой и "дешевый" дизайн перестал отпугивать потенциальных клиентов. На выставку такой не подать и призов на дизайнерских конкурсах не получить, но для бизнеса - прямая выгода. "
Инсайт в продажах товарки: небрежные фото с телефона показали лучшую конверсию, чем студийные снимки.  Уже в нескольких бизнесах заметили некую тенденцию.
1 минута