Найти тему

13 мифов, которые не дают специалистам с хорошей экспертизой монетизировать свой опыт.


1. Это всем известно! Как я могу продавать то, что всем известно? Никто не купит, потому что это всем известно.
2. Это никому не нужно! Как я могу продавать то, что никому не нужно? Никто это не купит.
3. Я ничего особенного не умею, у меня нет никакой супер экспертизы. Что я могу продавать?
4. В том, что я делаю не может быть никакого продукта. Как я могу что-то продавать?
5. На рынке много конкурентов, я ничем особым не выделяюсь. Я не не конкурировать.
6. Я не знаю, как привлекать клиентов? У меня никто ничего не купит.
7. Что обо мне скажут коллеги по цеху, если я стану продавать курсы или нечто такого типа? Скажут, что я стал инфоциганом? Лучше честь и нищета, чем позор и деньги на обмане.
8. У меня совершенно нет времени. Может я и хотел бы, но не знаю, как найти время.
9. Я ничего не понимаю в технологиях, как я могу начать бизнес?
10. Я не могу трясти задницей и кривляться в соц. сетях.
11. Я не могу опуститься до того, чтобы за деньги говорить банальные общеизвестные вещи.
12. То, что я могу сказать - ничего не стоит.
13. Людям не зайдет то, что я могу рассказать. И что обо мне подумают? Что я буду делать?

Я наверное много упустил. Добавьте от себя, и я подготовлю небольшое видео о предубеждениях, которые лежат в основах этих мифов и как их преодолеть.
1 минута