Найти тему

Wildberries вернет деньги, которые были списаны из-за сбоя


Статусы заказов, которые были ошибочно отменены утром 14 сентября из-за технического сбоя, будут обновлены на правильные в ближайшее время. Компания вернет клиентам деньги за ненужную обратную доставку, которую неправильно списали.

Утром 14 сентября пользователи начали сообщать о том, что их заказы отметились статусом «отменен», несмотря на то, что срок хранения в пунктах выдачи не истек. По данным сайта «Сбой.рф», наибольшее количество жалоб поступило в 6:30 мск, особенно из Москвы.

Поставщики на маркетплейсе получили уведомление в специальном приложении о том, что из-за сбоя некоторые заказы и возвраты отображаются как «отмененные».

«Мы планируем восстановить правильное отображение статусов в течение дня. Деньги за обратную логистику будут возвращены. Мы решим эту ситуацию в кратчайшие сроки и предоставим дополнительную информацию», — отметили представители компании.

Также сообщается, что обновление статуса заказа произойдет в ближайшее время, и клиенты смогут забрать свои заказы как обычно. Компания обещает вернуть средства за обратную доставку как можно скорее, и работа сервиса восстанавливается.

Ранее в соцсетях появилась информация о введении новой платы за доставку в наиболее загруженные пункты выдачи в размере 200-500 рублей. Однако в объединенной компании Wildberries и Russ опровергли это, заявив, что такая услуга доступна уже несколько лет, и никаких новых сборов не вводилось.
1 минута