2225 подписчиков
Пару дней назад рассказывала вам про стенд галереи Flor & Lavr на ярмарке молодого искусства Blazar. Ярмарка — шедевр Саши Лекомцевой, Маргариты Пушкиной и Анны Наумовой — растет с каждым годом и превратилась в центрообразующее событие арт-Москвы: с одной стороны, оно приучает широкую аудиторию покупать искусство, а с другой, приучает коммерческие структуры это искусство поддерживать — с каждым годом на ярмарке все больше интеграций разных брендов
В этом году арт-стенд на «Блазаре» сделал и знакомый всем онлайн-магазин свежих продуктов Самокат. По уже сложившейся на ярмарке традиции, Самокат представил не просто бренд-зону, но результат коллаборации, причем сразу с двумя авторами — с художницей Марией Федоровой и с группой Flowgardenz. Мария создала для стенда серию из пяти интерактивных инсталляций «Лаборатория #FF335F», каждая из которых отражает одно чувство: осязание, обоняние, слух, зрение и вкус. А Flowgardenz сделали тотальную инсталляцию “Сенсорные ландшафты”, которая состоит из трех мультимедийных скульптур и олицетворяет лес, горы и поле. У каждой скульптуры есть собственный аромат и саунд-дизайн, которые были созданы на основе звуков полевых ветров, горных рек, птиц и насекомых из разных частей света.
По мотивам последней Самокат выпустил арт-пирожные, которые можно попробовать не только в кафе Blazar, но и заказать онлайн в Москве. Каждое пирожное — это авторская работа, поэтому при покупке десертов на ярмарке выдают сертификат подлинности.
Люблю, когда люди, что называется, заморачиваются)
1 минута
14 сентября 2024