2810 подписчиков
Помнится, в комментарии к одной из моих давних публикаций один из вас справедливо пристыдил меня за обращение к некоему высказыванию Медведева. Действительно: мелковато это – обращаться к мелковатому. Пустое.
Я полноразмерно принял данное соображение, испытал положенную дозу стыда и постарался впредь воздерживаться.
Воздерживался. Но новое высказывание бывшего национального вагоновожатого превосходит мои способности по части воздержания.
Пусть их автором является человек, которому на четыре года дали главнокомандующую фуражку всего лишь для того, чтобы он её просто поносил. Пусть выбрали его под неё, зная, что он не воспарит и не натворит ничего вредного для главного. Пусть сам главный, отлучившийся на это время в уборную, внимательно наблюдал за ним из приоткрытой двери. Пусть я вновь иду против всяческих комильфов, поминая медведевское имя всуе. Пусть за такое падут на меня гнев и презрение трудящихся.
Вот что написал Медведев в своемTelegram-канале, толкуя о том, что у нашей России может кончиться её бесконечное, немедведевское терпение в длительном наблюдении за тщетными происками Запада, а также о том, что ждет тогда западный город Киев.
«И вот тогда всё. Гигантское серое расплавленное пятно на месте мати городом русскымъ», — заключил Медведев.
На самом деле русским написано? Это он так по-русски легко, грациозно, летящей медвежьей походкой про судьбу «мати» нашей? Вот так пишет, вот так проявляет себя хотя бы в этой малой, бесконечно важной частности, не говоря о всегдашнем убогом «в целом»?
1 минута
14 сентября 2024