111 подписчиков
«Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию упаковки
Как отметил производитель блюд быстрого приготовления (лапша «Ролтон» и BiGBON), первая партия товара в новой упаковке уже продается в российских магазинах.
Продажи блюд быстрого приготовления растут, и по данным аналитиков «Маревен Фуд Сэнтрал», инвестиции в упаковочное оборудование окупится раньше, чем через год.
Уже сейчас известно, что благодаря изготовлению упаковки компании удалось сократить издержки на 17 %. Показатель обусловлен отсутствием наценки от поставщиков и сокращением расходов на аренду складских помещений на 79%.
Чаши для лапши хранятся в виде картонных заготовок, они занимают в пять раз меньше места, чем стандартные готовые изделия. В планах компании — расширять ассортимент упаковки и для других товаров.
Около минуты
14 сентября 2024