Найти в Дзене

PR кратко. Сторителлинг в статьях и кейсах.


Сторителлинг - это история в статье, когда мы рассказываем что-то, а не просто пишем факты (с чего начали, как пришла идея, трудности, почему приняли какое-то решение).

Пример: "Перевели секс-шоп с 1С на СБИС, чтобы сэкономить клиенту 300к руб." - кейс, который выстроен по следующей структуре: завязка и описание задачи, описание проблемы и решения, интересные факты из развития кейса, концовка.

Структура сторителлинга:
1) Завязка
2) Кульминация
3) Развязка

Началось с чего-то - потом трудности - потом стало еще хуже, непонятно и сложно - и вот нашли вот такой выход.
Элемент, который делает историю увлекательной - конфликт. Это когда мы сталкиваемся с препятствиями: внутренними или внешними. Конфликты вызывают интерес и дают возможность рассказать о продукте/ кейсе более подробно.

Хороший пример, который работает: смена ритма, эмоц. качели.
1) У нас все хорошо, а потом резко какие-то события
2) Все хорошо, потом плохо и снова хорошо.
3) Спокойные длинные абзацы - экспрессивные короткие абзацы

Вообще, эмоциональные зацепки в сторителлинге нужны, чтобы добавить статье увлекательности и убедительности.

-=-

Как использую сторителлинг я?

На встречах:
+ для смоллток,
+ для изучения характера и ценностей человека,
+ для разрядки ситуации,
+ в качестве притчи на лекциях и в общении с творческими людьми,
+ для презентации с целью прокачки личного бренда.

#pr
1 минута