Найти в Дзене

Первый кризис в доставке еды: кризис и отсутствие финансов на развитие


Первый кризис наступает, когда возникает дефицит средств на рекламу, и необходимо найти эффективные способы продвижения или увеличения выручки. За время работы я обнаружил множество методов увеличения заказов в доставке еды, однако выяснилось, что у многих предпринимателей просто нет бюджета на рекламу. Кроме того, постоянно возникают проблемы с персоналом, хотя сотрудники загружены лишь наполовину.

Бизнес доставки еды при обороте 1 миллион рублей в месяц находится на этапе выживания. Основная проблема предпринимателя в доставке еды: где взять деньги на рекламу для увеличения заказов? С такой ситуацией сталкиваются также в период кризисов, когда необходимо развивать бизнес доставки еды, а произошел коллапс и денег на рекламу нет совсем. Кризисы приходят не только в период волатильности курсов — это может быть разрыв с партнером, закрытие франшизы или личные обстоятельства.

На данном этапе любые проблемы с персоналом решаются только деньгами и ростом выручки, и возникает замкнутый круг, который может продолжаться годами. Предприниматель не имеет опыта достигать выручки в 2, 3, 5 миллионов и застревает на обороте 1 млн. На этом этапе выживают до 10% от всех предпринимателей, кто решил развиваться самостоятельно. Многие просто эмоционально выгорают, и если выходят из этого живыми — переходят на другой вид бизнеса.

1 минута