Найти тему
49,2 тыс подписчиков

Что-ж пока вернемся к гастрономическим новостям.


В Чикаго нашли самый ЭЛИТНЫЙ коктейль. В ресторане Adalina за 13 000$ (это около 1 200 000 рублей) вам приготовят мартини с томатной водой, оливковым маслом и копченым золотым ожерельем в котором 150 бриллиантов!

Зачем делать коктейль за такую сумму? Кто его покупать будет? - подумал я и пришел к следующему выводу:

Так ресторан рассказал о себе всему миру, несмотря на то что заведение находится в Чикаго, о нем узнали даже мы
Покупать коктейль будут в основном медийные личности, чтобы рассказать об этом своей аудитории, показать свой статус и принадлежность к определенному классу (проще говоря, чтобы повыпендриваться)

Но, вот что мне действительно интересно, как они моют эти ожерелья после употребления коктейля? Явно не в посудомоечной машине 😏
Около минуты