Найти в Дзене
676 подписчиков

DIDENOK TEAM в НИУ ВШЭ 🥰


С начала сентября на парах по «Инфлюенс-маркетингу» можно встретить Ярослава Жукова, руководителя отдела инфлюенс-маркетинга DIDENOK TEAM. Он преподаёт дисциплину для студентов программы «Медиакоммуникации».

Стараюсь придерживаться правила, что всё, что очевидно для меня, для некоторых неочевидно совсем. Главная задача: донести, что работа с блогерами — не развлечение, а призвание, которое требует экспертизы и многозадачности. Мечтаю объяснить, что проекты с блогерами для брендов — это в том числе бизнес-цели, и про них нельзя забывать,
— заявил Ярослав Жуков.

🔹 Как продавать услуги через блогеров, запускать крупные рекламные кампании, общаться с клиентами и подрядчиками — обо всём можно узнать на лекциях!
🔹 На практике, кстати, тоже немало интересного: разбор мировых кейсов, подготовка брифа и подбор инфлюенсеров под задачу, разработка креативной концепции.

Так, ну лично мы хотим поучиться у коллеги. Есть тут студенты Вышки? Делитесь отзывами!

p.s. за фотки спасибо студентам курса, почти лайф-контент!

💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
DIDENOK TEAM в НИУ ВШЭ 🥰  С начала сентября на парах по «Инфлюенс-маркетингу» можно встретить Ярослава Жукова, руководителя отдела инфлюенс-маркетинга DIDENOK TEAM.
Около минуты