Найти тему
5311 подписчиков

Пилоты CFMOTO занимают 5 и 7 места на Гран-при Сан-Марино.

6-8 сентября на трассе Мизано состоялся очередной этап Чемпионата мира по мотогонкам — Гран-при Сан-Марино, в котором команда CFMOTO Aspar Team вновь участвовала в классах Moto2 и Moto3.
Пилот команды CFMOTO Aspar в классе Moto2 Джейк Диксон совершил отличный прорыв. Британец стартовал с крайне невыгодной позиции на стартовой решётке — из пятого ряда, но на первых же метрах начал бороться за то, чтобы вырваться вперёд. После первого круга Диксон уже шёл десятым, далее продолжил постепенно поднимался по позициям и в итоге финишировал пятым. В общем зачёте Диксон также занимает пятое место, отставая от лидера на 45 очков.
Напарник Диксона по команде, Изан Гевара, отлично стартовал, уже на первом круге поднявшись с двадцать шестого на девятнадцатое место. Гевара дошел до семнадцатой позиции, едва не попав в ту зону, где начинаются призовые очки Чемпионата. Но, к сожалению, далее в ходе гонки испанец потерял несколько позиций и финишировал двадцать первым.
5-е место Джейк Диксон (+10.863): «Я воспринимаю своё пятое место как победу, учитывая, с какой позиции на стартовой решётке я начинал. Я в отличной форме, но даже для меня эта гонка была очень физически тяжелой. Сейчас я абсолютно вымотан. Я старался сохранять спокойствие в начале и знал, что буду сильнее в конце. Если бы я стартовал из первого или второго ряда, я мог бы побороться за подиум. Но сегодня, стартовав из пятого ряда, я набрал максимально возможное количество очков. Я очень рад и хочу поблагодарить мою команду. Они выложились на все сто, и мы никогда не сдаемся, это наш настрой в этом году».
21-е место Изан Гевара (+30.171): «Я недоволен этими выходными. Мы много работали, чтобы улучшить торможение мотоцикла, но я всё равно испытывал с этим сложности. Я довольно хорошо стартовал, и мне удалось обойти многих гонщиков, но затем я больше не смог подняться в позициях. Мы с командой знаем, в чем проблема, и будем работать над её решением».
Гонка в классе Moto3 была чрезвычайно напряжённой! Пилот CFMOTO Aspar Team Дэвид Алонсо сражался за победу до последнего круга. Стартовав с поул-позиции, Алонсо спокойно провел первые круги, стараясь сберечь шины до решающих последних кругов, и откатился на пятое место. На пятом круге Алонсо поднялся до третьего места, сократив отставание от Ивана Ортола и Дани Ольгадо. Позади Алонсо за лидерство боролись ещё два пилота, что превратило гонку в ожесточенное сражение за подиум. Затем лидирующую группу нагнали ещё два гонщика (причём один из них успел к этому моменту проехать штрафной длинный круг). Финал Гран-при оказался захватывающим, с постоянными сменами позиций и обгонами на грани допустимого. Алонсо оставался в числе лидеров, пока на последнем круге его дважды не задел Ортола, из-за чего Алонсо откатился на шестую позицию. Вдобавок на последнем круге колумбиец выехал за пределы трассы, за что был понижен на одну позицию и финишировал седьмым. Победитель был определён прямо на линии финиша — Анхель Пикерас одержал свою первую победу в Чемпионате мира, опередив Дани Ольгадо всего на 0,035 секунды.
По результатам Гран-при Сан-Марино Дэвид Алонсо сохраняет лидерство с отрывом в 70 очков от второго места, которое теперь занимает Дани Ольгадо.
Второй пилот команды, Джоэл Эстебан, допустил ошибку на первом же повороте и вылетел с трассы после инцидента с тремя другими гонщиками. Эстебан смог вернуться на трассу, но откатился на последнее место. С этого момента Эстебан боролся, чтобы сократить отставание от соперников и восстановить позиции.
7-е место, Дэвид Алонсо (+0.596): «Я гонку начал спокойно, но, когда увидел, что два пилота начинают уходить вперёд, стал давить на газ, чтобы постепенно сократить разрыв. На последних кругах, на мой взгляд, некоторые действия гонщиков перешли границы допустимого».
3 минуты