18 подписчиков
В процессе поиска новой CRM для работы с клиентами попеременно хватаюсь за голову и сердце.
Weeek, неплохая CRM, но есть очень грустное.
Таймер времени работает так. Время округляется до минуты. На экране часов показывается 1 минута, даже если отработал 55 секунд. На экране полной информации об этом отрезке времени, где можно оставить комментарий, вообще 0 часов, 0 минут, соответственно, комментарий оставить нельзя. В аналитике эти округленные секунды вообще не учитываются. Баг? конечно, клиенты не увидят реальный расход времени.
Вот тут сложнее будет пример.
Гость в проект добавляется определенным способом — через приглашение в проект. Но когда ты на экране задачи, ты можешь добавить любое то кастомное поле, например, пользователя. Далее простой сценарий. Добавив это поле можно прямо в задаче пригласить пользователя с ролью Гость в задачу. Все было бы просто, если бы не одно но. Гостя можно добавить только через добавление в проект, а не в задачу. При добавлении гостя к задаче ему приходит приглашение, он заходит в CRM и получает уведомление, что прав на просмотр у него нет. По-моему мнению, если что-то не должно работать, оно работать не должно))
Ну а пока подходящей CRM не нашла, все упирается в вопрос оплаты за каждого пользователя, который будет допущен к отчетам о расходе часов. Эти доступы платные, а с учетом количества клиентов за годы это будет нецелесообразно. Возможно, придется по старинке высылать файлики с отчетностью, то есь дополнительно тратить время на создание таких файликов и снижать уровень прозрачности, как мне кажется
1 минута
13 сентября 2024