161 подписчик
Perception is reality
Почему-то термин «восприятие и есть реальность» прижился в России именно в своём английском варианте. Вероятная причина — американское происхождение социолога Уильяма Томаcа, который и сформулировал эту важную мысль. Теорема Томаса гласит:
«Если ситуации определяются людьми как реальные, они реальны по своим последствиям».
На том фактически стоит вся индустрия связей с общественностью, маркетинга и рекламы. Привлечь внимание и создать впечатление, нужное для принятия человеком того или иного решения, — так можно вкратце описать суть работы коммуникатора.
Пример использования:
Если пять человек говорят, что все хотят этот автомобиль, ты начинаешь верить, что его действительно все хотят. Perception is reality.
#словариккоммуникатора
Около минуты
13 сентября 2024