15 подписчиков
Пример того, как один и тот же товар может лучше или хуже продаваться в зависимости от контекста.
Увидели автомат, в котором можно купить лед. Стоит он рядом с пляжем, вокруг отели. Предлагают покупать килограммами и, судя по видео на автомате, использовать для коктейлей.
Отличный пример, когда контекст решает:
❤️Будут ли покупать лед в спальном районе? Скорее нет, так как перед тусовкой дома можно заморозить воду у себя в морозильнике.
❤️Будут ли покупать лед там, где легко купить алкоголь, но нет морозильника? Могу поверить.
Подумайте об окружении клиента, когда предлагаете ему решение его задач. Кстати, если использовать фреймворк JTBD, то описание окружения будет в первой части после слова «когда».
А вот здесь, как немецкий магазин предлагает пеленальные столы с принадлежностями собственного производства
Upd. В комментариях накидали кейсов использования и в спальных районах, так что берите идею на заметку ;)
Около минуты
13 сентября 2024