15 подписчиков
ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ ВЫПОЛНИЛИ, А ВРЕМЯ ОСТАЛОСЬ! ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Бывают ситуации, когда остается время на уроке. Возникает вопрос, чем занять учащихся. Если на уроке остается время, важно использовать его с пользой, чтобы удержать внимание обучающихся и при этом стимулировать их интерес к предмету. Оставлю здесь несколько идей, которыми сама пользуюсь, чем можно занять учащихся в таких ситуациях:
✨Дополнительные задания и проекты: можно предложить учащимся выполнить дополнительные творческие задания, связанные с темой урока. Это может быть мини-исследование, создание презентации или разработка небольшого творческого проекта. Например, если урок по чтению, можно предложить написать альтернативное окончание произведения или предположить, как выглядели бы персонажи в современном мире.
✨Дискуссия или дебаты: можно организовать обсуждение темы, (проблематики, поднятой на уроке), или сравнение разных точек зрения на актуальные вопросы. Мой любимый «мозговой штурм», чтобы стимулировать идеи и вовлеченность учеников, всегда помогает.
✨Кроссворды и викторины: игровые элементы лишними точно не будут. Заранее приготовленные (или найденные) кроссворды, викторины или другие интеллектуальные игры помогут закрепить изученный материал, про мотивацию уже говорилось...
✨Интерактивные технологии: в настоящее время цифровые ресурсы, приложения или онлайн-игры, соответствующие теме урока, являются уже неотъемлемой составляющей урока. Поэтому делюсь разработанными упражнениями к Модулю 1 (Spotlight 10): view.genially.com/...uiz (тест по лексике Характер); quizlet.com/...jqt (Идиомы, куда ж без них!), так называемыми 5-min. activities.
✨Обсуждение актуальных новостей: можно связать урок с актуальными событиями или новостями, находящимися на слуху. Это помогает учащимся увидеть практическое применение знаний и развивает их критическое мышление.
✨Применение на практике: Если это допустимо, можно организовать небольшие эксперименты (What if...), практические задания или ролевые игры, которые показывают, как знания можно применить в реальных ситуациях.
Важно учитывать интересы и уровень подготовки учащихся, чтобы предложенные задания были не только полезными, но и увлекательными. Так вы сможете создать позитивную атмосферу, способствующую развитию и обучению. Буду рада, если материал оказался полезным.
2 минуты
13 сентября 2024